понедельник, 17 февраля 2014 г.

О том, как один дашнак скрывает от 150 миллионов россиян историческую истину.


Выдумывая себе альтернативную историю и подворовывая культуру соседних народов, закавказские турки – «азербайджанцы» - понаиздавали школьных учебников, согласно которым «первые человеческие стада», составленные из мохнатых и желтозубых гейдаров и мамедов, появились на территории Азербайджана 1,5 миллиона лет назад. Доблестные азербайджанские полки громили армии Кира Великого и Александра Македонского, а потом построили древнее азербайджанское государство на обширных землях от Северного Ледовитого до Индийского океана.
Америку тоже открыли азербайджанцы, пользуясь при этом ими же придуманным штангенциркулем. Причем, сделали они это дважды: вначале с востока, а затем и с запада. После этих великих подвигов азербайджанцы, первые в мире, придумали глобус. А еще они придумали компас, бумагу, эффективный способ разделки барана, тригонометрию, философский камень, указали точное место пяты Ахилла, нашли способ отделки кожи барана, составили анатомический атлас циклопа, способ приготовления хаша из бараньих ножек и толмы из бараньей требухи.
Горя желанием поделиться светом своих сакральных знаний с прозябающим во тьме человечеством, закавказские турки теперь взялись за ревизию книг и школьных учебников других стран. А начать это дело решили с России – государства, двести лет назад подло оттяпавшего у целостного Азербайджана его северную часть, а западную часть подарившего доставленным на звездолете «Грибоедов» из соседней галактики армянам.
«О каких исторических процессах, связанных с Азербайджаном, российская историография считает важным писать, и как относится к этим фактам российская наука? Какую информацию об Азербайджане получают школьники и студенты России? Какие факты истории Азербайджана, имеющие глобальное значение, обходит стороной российская наука? Как преподается главная проблема Азербайджана – армянская агрессия?»
Озадачившись этими важными вопросами, группа закавказских турок отправилась в Москву. Причем не на один из овощных рынков, а прямиком «в самые крупные книжные магазины, библиотеки и образовательные учреждения страны» - проводить исследование.
Скажу сразу: исследование принесло неутешительные, я бы даже сказал, ужасающие результаты: первое упоминание о древнем Азербайджане встречается в школьном учебнике «История России» в разделе, связанном с историей создания СССР. При этом подлая российская историография предпочла умолчать даже о первом в мире демократическом государстве – Азербайджанской Демократической Республике.
Следующее упоминание об Азербайджане в указанном российском школьном учебнике приходится на период распада СССР. В разделе «Первые межнациональные конфликты» говорится о подавляющем преобладании армян в составе населения Нагорного Карабаха, о резне армян в Баку и последующем вводе туда советских войск. При этом о том, что армяне резали сами себя, а азербайджанцы, жертвуя собой, героически спасали армян от армян, а затем голыми руками остановили советских оккупантов, в учебнике не сказано ни слова.
В учебнике «Всемирная история» информация о конфликте в Нагорном Карабахе бессовестно помещена в раздел «Армения». В учебнике «История России XX в. – начало XXI в.» в связи с конфликтом в Карабахе упоминается резня армян в Сумгаите, тогда как всему миру известно, что в Сумгаите армяне также резали себя сами. Аналогичная информация содержится и в учебнике «История России» для ВУЗов.
При всем при этом во всех исследованных закавказскими турками учебниках им ни разу не встретилось заветное слово «сепаратизм». Можете себе представить? Ни разу!
Дальнейшее расследование, проведенное азербайджанскими пинкертонами от исторической науки, привело к ошеломительному выводу: в принижении и полном замалчивании великой роли древнего азербайджанского народа и его не имеющей аналогов государственности во всемирном историческом процессе виноват… всего один человек. Естественно, армянин. И, естественно, дашнак. Его имя - Чубарьян Александр Оганович, академик, в настоящее время являющийся руководителем Института Истории Российской Академии Наук и сопредседателем Российского Исторического Общества.
Это именно он, пользуясь своим служебным положением в сугубо дашнакских целях, скрывает от российского народа историческую сермяжную правду. Именно он не дает российским студентам узнать о стадах желтозубых и мохнатых гейдаров и мамедов возрастом 1,5 миллиона лет. Именно он в победители Кира Великого записывает отряды массагетской царицы Томирис, а не доблестного азербайджанского полководца Мамиша Сумгаитлы. А причиной смерти Александра Македонского указывает лихорадку, а не могучий удар топором азербайджанского батыра Сафара Каракоюнлу-оглы. Именно он открывателем Америки считает какого-то, никому не известного Колумба. Он запрещает выпуск глобусов Азербайджана, географических карт Северного, Западного, Южного и Юго-восточного Азербайджанов. Он скрывает от российской науки тот бесспорный факт, что не кто иной, как древнеазербайджанские астрономы создали первый в мире звездный каталог, а прославленные азербайджанские математики - первые шестизначные таблицы синусов и тангенсов.
И пока такой страшный человек руководит российским институтом истории, россиянам, для которых великий азербайджанский зодчий и строитель Керим построил Кремль, так и суждено пребывать во тьме невежества и неведения.
Однако у тех россиян, кто жаждет испить из источника познания, всегда есть возможность приехать в Баку и непосредственно обратиться в Национальную академию наук Азербайджана – НАНА. НАНА-йцы всегда готовы разделить радость обладания знанием с любым страждущим. Условие только одно: у страждущего знаний не должно быть никаких примесей армянской крови. Таким в Азербайджане, разумеется, не место…
ПАНДУХТ
От редакции. Пока наш Пандухт писал о страданиях несущих миру свет закавказских турок, некое государство под названием Латвия издало учебник «Новая мировая география», в котором предательски воткнула в спину азербайджанцам огромный обоюдоострый тесак. В этом учебнике, ни с того ни, ни с сего, указано государство «Нагорно-Карабахская Республика».

Комментариев нет:

Отправить комментарий