среда, 15 января 2014 г.

ЕАБР оценил экономический эффект присоединения Армении к Таможенному союзу и ЕЭП.

Присоединение Армении к Таможенному союзу (ТС) и Единому экономическому пространству (ЕЭП) будет иметь положительный эффект для экономики республики. Такой вывод содержится в исследовании "Армения и Таможенный союз: оценка экономического эффекта интеграции", проведенном Центром интеграционных исследований Евразийского банка развития (ЦИИ ЕАБР), сообщили БЕЛТА в пресс-центре ЕАБР.

Как показал численный анализ эффектов последствий присоединения Армении к ТС, в процессе интеграции с Таможенным союзом дополнительный рост ВВП Армении составит около 4% в год. Торговый эффект только от снижения цен на российский газ за один год в объеме $140 млн сопоставим с приростом ВВП на $146 млн, который обеспечивало бы стране в долгосрочном периоде ассоциативное соглашение с ЕС.

Причем, считают авторы исследования, интеграция Армении в ТС-ЕЭП является предпочтительной при выборе любой стратегии экономического развития республики: как при ориентации на расширение внутреннего спроса, так и при выборе экспортно-ориентированного сценария развития. Став полноправным участником ТС и ЕЭП, Армения сможет эффективно решать насущные социально-экономические проблемы и выйти на траекторию устойчивого и сбалансированного роста.

Одна из основных выгод Армении от вступления в ЕЭП, по мнению экспертов, заключается во вхождении в единый рынок труда. Соглашения ЕЭП в области трудовой миграции направлены на объединение трудовых ресурсов государств-участников, а также на создание и эффективное функционирование общего рынка труда. "85% трансфертов в настоящее время поступает от трудовых мигрантов из России (15% ВВП Армении). Присоединение к соглашениям ЕЭП обеспечит прирост объема трансфертов на $40 млн в год. Это поможет стабильному финансированию торгового счета платежного баланса Армении", - считают аналитики.

Благодаря свободе передвижения товаров и капитала в ЕЭП страна, на их взгляд, получит доступ на емкий и защищенный рынок и одновременно приток инвестиций в секторы, ориентированные как на рынок ЕЭП, так и на внутренний рынок страны. В результате, импульс развития получат отрасли армянской экономики, ориентированные на экспорт. Страна сможет продвинуться с решением таких стратегических проблем, как выход из транспортной изоляции и наращивание энергопотенциала. К наиболее крупным перспективным инфраструктурным проектам в Армении с участием инвесторов из стран ЕЭП авторы исследования отнесли возведение новой атомной электростанции и реализацию других проекты в энергетике, строительство железной дороги в Иран, транспортного коридора "Север-Юг", возобновление железнодорожного сообщения с Россией через территорию Грузии. 

Особенно важно, что в них заинтересована не только Армения, но и остальные участники ТС-ЕЭП, поскольку реализация проектов по созданию и развитию железнодорожных и автомобильных транспортных коридоров через Армению в направлении Южной Азии и Ближнего Востока свяжет эти рынки со странами Таможенного союза. Позитивно в этом контексте и строительство электросетей на Иран.

Аналитики также рассмотрели потенциал внешней торговли Армении. Они констатировали, что стране придется существенно повысить уровень защиты своего рынка до уровня Таможенного союза (средневзвешенный импортный таможенный тариф Армении составляет в настоящее время 2,7%, а в Таможенном союзе на 2014 год будет действовать тариф на уровне 6,9%). Повышение таможенных пошлин приведет к сокращению дефицита бюджета, но запустит механизм корректировки в рамках ВТО, отмечается в исследовании.

Евразийский банк развития является международной финансовой организацией, учрежденной Россией и Казахстаном в январе 2006 года с целью содействия развитию рыночной экономики государств-участников, их устойчивому экономическому росту и расширению взаимных торгово-экономических связей. Уставный капитал ЕАБР превышает $1,5 млрд. Государствами-участниками Банка являются Беларусь, Армения, Казахстан, Кыргызстан, Россия и Таджикистан.

http://www.belta.by/ru/all_news/economics/EABR-otsenil-ekonomicheskij-effekt-prisoedinenija-Armenii-k-Tamozhennomu-sojuzu-i-EEP_i_657092.html

История одного толерантного агрессора, или Чем пахнет азербайджанский религиозный фанатизм.

Пандухт неоднократно писал, что в Voskanapat.info существует абсолютная свобода творчества. Никто никого не ограничивает в выборе темы. А теперь сам и подтвердил это. Предлагаемая статья Пандухта рассказывает об аскере вооруженных сил Азербайджана, еврее Альберте Агарунове. Теперь уже поздно разбираться, почему так получилось, но две статьи на одну и ту же тему практически одновременно оказались на столе редактора.
После недолгих размышлений было решено опубликовать обе статьи, ибо в Восканапате ценят труд. Кроме того, статьи, хоть и освещают одну и ту же тему, делают это по-разному. Первой пошла статья «Армяне уничтожили сына, азербайджанцы убили мать» редактора (кто бы сомневался!), а сейчас мы предлагаем ознакомиться с блестящей (как всегда) репликой нашего ПАНДУХТА.
История одного толерантного агрессора, или Чем пахнет азербайджанский религиозный фанатизм
Во время Арцахской войны и отражения агрессии Азербайджана против второй армянской республики нашим доблестным воинам приходилось уничтожать не только аскерню из числа закавказских турок, но и настоящий разношерстный террористический интернационал – афганских муджахеддинов, славянских наемников, турецких инструкторов, чеченских бандитов и проч.
При освобождении города-крепости Шуши, долгие месяцы поливавшего смертельным огнем столицу Арцаха – Степанакерт, одним из уничтоженных аскеров оказался некто Альберт Агарунов – горский еврей из Баку. Агарунов отправился на войну с арцахскими армянами добровольно. Счастливо избежал смерти при разгроме азербайджанских спецназовцев в Каринтаке, удачно миновал старуху с косой и при бегстве из осиного гнезда, свитого азербайджанским ОМОН-ом в пригороде Степанакерта – Кркжане.
Агарунов был классическим солдатом удачи, для которого безразлично, за кого, или против кого воевать, для которого война – лишь некое захватывающее приключение. «Я служил в Советской армии, теперь служу в азербайджанской, а в дальнейшем буду служить в израильской», - признавался он. Но бесконечного везения для солдата удачи не бывает. И во время операции «Свадьба в горах» агрессор был уничтожен армянскими бойцами. Как однажды «метко проговорился» азербайджанский пропагандист, член Союза писателей Азербайджана, ныне проживающий в Соединенных Штатах Марк Верховский, «что можно сказать о биографии молодого человека, едва отметившего свое 23-летие. Она была коротка и ничем особым не примечательна. И это был финиш человека, забывшего родителей, друзей, а главное, о ценности своей однажды данной ему жизни».
Но Агарунов идеально вписывался в усиленно создаваемый Азербайджаном образчик эдакого островка толерантности в бушующем море армянского, иранского, лезгинского, русского и прочих национализмов, где толерантные «азербайджанцы без деления по национальному признаку», дружно взявшись за руки, героически противостоят армянской агрессии, а расцепивши руки, с криками «Яшасын Азербайджан» молотят сжатыми кулачками по танковым башням и гусеницам вооруженного до зубов армянского экспедиционного корпуса. Поэтому немудрено, что Агарунов был с почестями захоронен на аллее почетных захоронений рядом с бакинскими «шехидами»-погромщиками, а 7 июня 1992 года указом президента Азербайджанской республики №833 ему было посмертно присвоено звание национального героя Азербайджана – вслед за мясниками Мараги и прочим, особо отличившимся зверьем.
Позднее именем еврейского героя азербайджанского народа была названа бакинская средняя школа №154, в которой открылся музей, ему посвященный. Еще один «музей Агарунова» имеется в бакинской еврейской школе «Хабад Ор-Авнер». Родители покойного, правда, предпочли не вкушать обильных благ со стола азербайджанского гостеприимства и, как только представилась такая возможность, оперативно эмигрировали на историческую родину – в, может, и не столь толерантный, как Баку, зато и не подвергнувшийся тотальному тараканьему нашествию районных чушек Израиль.
А на днях случился громкий конфуз.
В социальной сети Facebook группа агрессивных интернет-толерастов из числа закавказских турок подвергла обструкции и прямым оскорблениям «национального героя Азербайджана», особенно акцентируясь на этническом происхождении Агарунова.
«Какой шахид из еврея? Лишь мусульманин способен стать шахидом. А этому - гореть в аду», «Бог не способен помиловать представителей проклятого племени. Во всем виноваты еврейские секты», «Да проклянет Бог тех, кто говорит им «рехмет» и прочее высокотолерантное блеяние.
 
Подобного кощунства не смогла вынести нежная душа бакинской журналистки Яны Мадатовой, поспешившей пригвоздить толерастов к позорному столбу. Правда, при этом почему-то записав их в «религиозные фанатики».
«Цивилизованные люди никогда не станут делить общество по национальному и религиозному признаку - на плохих и хороших. А потому в нашем цивилизованном обществе не должно быть места ярым фанатикам, мнение которых смердит первобытными кострами, - мужественно вещает хрупкая Мадатова, и добавляет: - А что касается подлых высказываний религиозных фанатиков, то скажу одно: человек может выйти из пещеры. Но пещера из человека не выйдет никогда. И они тоже доказали это».
Ай да Яна! Признаюсь, я уже готов был, пустив скупую мужскую слезу и, крепко прижав азербайджанскую журналистку к своей агрессорской груди, вдуть веру в ее оскорбленное подлыми высказываниями религиозных фанатиков естество. А потом, защищая от смердящих первобытных костров, вдуть еще и еще…
Но тут Яна, неосторожным движением приоткрыв всю себя, вдребезги разбила зародившееся было во мне чувство. Поскольку без прикрас продемонстрировала, откуда растут ноги и чем пахнет… азербайджанский религиозный фанатизм.
«Мне кажется, что все эти всплески религиозного фанатизма попахивают, прежде всего, армянством, ибо Армения всегда была, есть и будет страной моноэтнической. А Азербайджан никогда таковым не являлся, и всегда славился своей толерантностью, своим беспредельным уважением ко всем религиозным конфессиям и ко всем этническим группам, комфортно проживающим на его территории».
На том и завершился наш, так и не успевший начаться, роман. Поскольку я предпочел оставить Мадатову принюхиваться к всплескам азербайджанской толерантности в гордом одиночестве. Ибо, воистину, «цивилизованные люди никогда не станут делить общество по национальному и религиозному признаку - на плохих и хороших», и уж точно «человек может выйти из пещеры, но пещера из человека не выйдет никогда». И Яна с блеском доказала это.
ПАНДУХТ

Армяне уничтожили сына, азербайджанцы убили мать.

Одним из первых в Азербайджане звания национального героя удостоили старшину Альберта Агарунова – родившегося в Баку горского еврея. С того дня официальная бакинская пропаганда преподносит этот факт как подтверждение национальной толерантности Азербайджана. Уничтожение бульдозером христиано-иудейских кладбищ в Баку и других населенных пунктах Азербайджана, мощение дорог столицы этого образования надгробными плитами с уничтоженных кладбищ, - любой упрек в преступлении на национальной почве наталкивался на железобетонный аргумент: еврей является национальным героем Азербайджана. Затем начинается рассказ о самом Альберте.
Парень, несмотря на целенаправленно сочиняемые вокруг его имени легенды, кажется, действительно отличался мужеством. Безусловно, шелухи в рассказах о нем, в том числе включенных в официальную биографию, много, например, в наградном листе указано, что оборонявший Шуши Альберт Агарунов успел до своей гибели подбить два армянских танка. В это можно было бы поверить, если бы не тот факт, что при штурме Шуши Армия обороны Республики Арцах потеряла всего один танк, тот самый, что ныне вознесен на пьедестал, установленный на дороге из Степанакерта в Шуши.
Официальная биография А.Агарунова также утверждает, что «В ходе боевых действий в направлении Степанакерта, Дашалты (исконное армянское название поселения – Каринтак – Л.М.-Ш.), Джамилли им было уничтожено значительное количество живой силы и бронетехники противника». А потом и вовсе странное: «За его голову армянами была назначена денежная награда».
Свидетельствую: до освобождения Шуши армянские подразделения не потеряли ни одной единицы бронетехники, следовательно, ни Агарунов, ни кто-либо иной не может похвастать успехами на этом поприще. Мы также знать не знали о существовании А.Агарунова. Наша военная разведка работала лучше всяких похвал, но в ее функции не входило выявление имен командиров каждой бронеединицы врага. Достаточно было знать, где находится вражеская техника.
Все это нам давно было известно, и обо всем этом мы писали. При этом мы никогда не затрагивали чувств матери Альберта, ныне живущей в Израиле Лио Изяевны. Даже тогда, когда она говорила о своей лютой ненависти к армянам, «отнявшим у нее сына». А ведь сказать много чего можно было. Поинтересоваться, например, с какой целью ее сын приехал в армянский Арцах, стрелял из танка по Степанакерту и другим армянским населенным пунктам, убивал наших детей? Это не мы отняли у нее сына, а Азербайджан, направивший его убивать наших детей. Поэтому мы сегодня говорим с признательностью: благословен пусть будет тот армянский боец, что уничтожил убийцу на пути нашей Победы. В смерти Альберта надо винить Азербайджана и… его мать, отпустившую сына на неправедную войну, благословившую его на убийство детей, а не армянского бойца, защитника Отечества.
Это – война. Война, в которой армяне защищали свою Родину, и нас совершенно не интересовала национальность убийц, надевших форму аскера вооруженных сил совершившего против нас агрессию Азербайджана.
Многое можно было сказать матери А. Агарунова, уничтоженного рукой армянского защитника Отечества. Но мы щадили ее чувства, невзирая на то, что она воспитала убийцу. Мы понимали, что даже самка гиены любит своего щенка.
Мы пощадили. А толерантные закавказские турки – нет. Да и то сказать: зачем закавказскому турку щадить женщину, чей сын уже отыграл свою роль? Теперь им нужен не Агарунов, а его фамилия на надгробной плите в аллее, где похоронены убийцы и насильники, скопом записанные в шахиды. Еврей среди шахидов Азербайджана! Ради столь убедительного подтверждения толерантности закавказских турок не жалко и тысячи евреев, не то что их матерей.
Менее месяца назад, 28 декабря 2013 года в израильском городе Акко скончалась мать Альберта Агарунова, уже знакомая нам армяноненавистница Лио Изяевна. Следуя принятым в Азербайджане правилам игры в толерантность, три сайта этой республики воспользовались удачно подвернувшимся поводом, чтобы вновь напомнить о своей терпимости к представителям иных национальностей и религий. Хотите пример? Пожалуйста: Альберт Агарунов, еврей, защищавший от армян землю, на которой он родился. И не просто защищал, а дозащищался до звания национального героя Азербайджана. Пусть даже присвоенного в качестве подтверждения известной всему миру толерантности закавказских турок.
Однако далекие от политики рядовые закавказские турки совсем иначе относятся к Агарунову. Вернее, относятся так же, как и руководство этого образования, но уже без политических экивоков, не скрывая оскал истинного турка. И честно описывают свои чувства в социальных сетях. «Какой шахид из еврея? Лишь мусульманин способен стать шахидом. А этому - гореть в аду» - искренне возмущается и еще более искренне проклинает истинный закавказский турок Сенан Микаилов. Ему вторит соплеменники: «Бог не способен помиловать представителей проклятого племени. Во всем виноваты еврейские секты». Третий подхватывает: «Да проклянет Бог тех, кто говорит им (Евреям – Л.М.-Ш.) «рехмет» (Упокой душу – Л.М.-Ш.). И далее в том же духе, знающие язык закавказских турок могут прочитать сами…
Агаруновы, хоть и евреи, свободно говорят по-азербайджански. Намного лучше, чем на иврите. И мать Альберта, не без подсказки «добрых» людей, конечно, читала эти «благодарственные» записи в адрес сына. И уже трудно засомневаться в словах некоторых пользователей социальных сетей, в частности Фейсбука, утверждающих, что именно подобные записи азербайджанской молодежи довели мать Альберта Агарунова до смерти.
Получается, что армяне уничтожили сына, а закавказские турки убили мать.
Левон МЕЛИК-ШАХНАЗАРЯН

Кому мстят и кому помогают азербайджанские террористы в Сирии?

С первых дней Нового года в мировой прессе с подачи сайтов исламских радикалов публикуются сведения об уничтоженных в Сирии правительственными войсками террористов из Азербайджана. Согласно сведениям, в течение истекшего, 2013 года, в Сирии погибло свыше ста граждан Азербайджана. А за первые 10 дней 2014 года уже, как минимум, восемь. Отметим, что среди уничтоженных террористов из Азербайджана есть и 14-летний подросток – Керимов Наджаф Намик оглу – которого в Сирию забрал отец, также воюющий в рядах одной из исламистских группировок.
Азербайджанское агентство Туран обратилось за комментариями к главе салафитской (ваххабитской) общины Азербайджана Гамету Сулейманову с предложением прокомментировать вопрос об участии граждан Азербайджана в преступной войне против законных властей Сирии. Кроме того, Туран попросил Г.Сулейманова назвать примерное количество воющих в Сирии жителей Азербайджана, а также объяснить, кто и с какой целью помогает им добраться до Сирии?
Гамет Сулейманов, вначале «затруднившийся» назвать точное число воюющих в Сирии террористов из Азербайджана, постарался отмежеваться от собственной роли в переправке через Турцию в арабскую страну ваххабитов из Азербайджана.
«Есть определенные радикальные идеи, которые поддерживаются не только в Сирии, но и в других частях мира. В то же время, нельзя сказать, что все сражающиеся в Сирии радикалы. Если часть их радикалы, то другие отправились в Сирию ради мести или оказания помощи», - сказал Сулейманов в ответ на вопрос корреспондента Туран.
Итак, те, которые азербайджанские радикалы, едут в Сирию взрывать, насиловать и отрезать головы. Говорят, им за это гарантируется путевка в рай, без традиционного омовения трупа. Зато в раю каждого из них ожидают 72 гурии – девственницы, назначенные удовлетворять сексуальные фантазии своего немытого «избранника» на протяжении вечности. То есть с исламскими радикалами все понятно, это – сексуальные, и не только, извращенцы. Кстати, интересно было бы знать, существует ли в салафитском раю такое понятие, как совращение малолетних? Ведь надо понимать, что подростка Наджафа, согласно поверьям этих самых радикалов, также ожидают 72 вечно девственные гурии.
Но если с салафитами (ваххабитами) все более или менее понятно, то осталось разобраться в другом «богословском» заявлении Гамета Сулейманова, который предпочел этот вопрос обойти. Кому в Сирии собрались «оказать помощь» идейные азербайджанские террористы, и кому они готовы «мстить»? Интересно также, что ваххабиты понимают под словом «месть» и выражением «оказать помощь»? И каким образом они собираются «мстить» и «оказывать помощь»?
Вопросы риторические, ибо перебравшиеся в Сирию азербайджанские террористы горазды только головы отрезать да еще школы взрывать. Подлые и бесславные ублюдки, адвокатом которых вызвался быть один из их идейных вдохновителей – глава азербайджанских мусульман ваххабитского толка Г.Сулейманов.
Я, кстати, не удивлюсь, если со временем выяснится, что духовный вождь Азербайджана, шейх-уль-ислам гаджи Аллах шукюр Паша-заде также замешан в экспорте террористов в Сирию. Понимаю, при чтении этих строк из этого преступного образования поднимется привычный вой в мой адрес, а наиболее адекватные из оппонентов будут объяснять, что шейх-уль-ислам является шиитом, а террористы исповедуют одно из ответвлений суннизма – ваххабизм. Не спешите блистать красноречием, ибо я отдаю себе отчет в своих заявлениях. Аллах Шукюр Паша-заде не шиит и не суннит, он – обыкновенный прихвостень, зарабатывающий десятки и сотни миллионов долларов на чувствах верующих.
Сообщу по секрету критикам, что «шиит» Аллах Шукюр Паша-заде является владельцем сети магазинов религиозной литературы в России – «Сюнна». Я бы прости ему этот маленьких грех, если бы не одно но: магазины «Сюнна» реализуют в России экстремистскую ваххабитскую литературу, а ваххабизм, как известно, является одним из радикальных течений в суннитской версии ислама. А то, что шейх будто воды в рот набрал и никак не реагирует на привозимые из Сирии многочисленные трупы своей паствы, свидетельствует о его финансовой заинтересованности (других интересов у шейха просто нет) в этом кровавом заговоре.
Для шейха наступила финансовая страда: его финансовые интересы шейха совпали с политическими интересами Ильхама Алиева, стремящегося желает избавиться от ваххабитов в в Азербайджане. Шейх Паша-заде, как говорится, поймал удачу за хвост, а если быть точнее, то баранов за жирный курдюк. И не говорите мне, что это – подло. Шейх-уль-ислам гаджи Аллах Шукюр Паша-за не привык жить иначе.
Не верите? В таком случае, приглашаю всех вас прочитать одну из моих вечнозеленых статей на эту тему, опубликованную в «Голосе Армении» 13 ноября 2008 года. Для шейха Аллах Шукюра, кстати, в этот день была еще и пятница, так именно после этой моей заметки в Азербайджане его стали звать Шейтан Шукюр Пашазаде.
Сколько не берет шейх?
- Шеф, этот прокурор денег не берет!
- А сколько он не берет?
Так вот, шейх-уль-ислам гаджи Аллах Шукюр Паша-заде признался на пресс-конференции, что ему предлагали взятку, а он ее отказался брать. Вот так вот жестко и ответил – нет. Вернее, шейх-уль-ислам и т.д. ответил «йох», но от этого суть не меняется. Шейх отверг взятку!!!
Сногсшибательная эта новость моментально облетела города и веси территории, ныне именуемой Азербайджанской республикой. Все были в растерянности: что случилось с шейхом? Чайханщики в засаленных фартуках неопределенного цвета, проститутки с намалеванными лицами, геи, не уступающие проституткам в количестве краски на квадратный сантиметр лица, таксисты с дешевыми сигаретами в зубах, пропахшие мазутом нефтяники и государственные чиновники – словом, все общество Азербайджана впало в неописуемый экстаз: шейх отказался от взятки!
Сомневаться в этой новости не приходилось, ибо сообщил ее не кто иной, как сам шейх. Так прямо и заявил: «Мне предлагали взятку для регистрации этой общины(религиозная община Джума мечети, что расположена в Наримановском районе Баку. – С. Б.). Но я, естественно, отказался».
Дико извиняюсь, конечно, господа чайханщики и т.д., но ваш жирный шейх опять соврамши.
Если кто не знает, сообщу: религиозная община Наримановского района Баку зарегистрирована. И имеет юридический адрес: г. Баку, улица Исмаила Хидаятзаде, дом 4. Не спрашивайте только, откуда мне это известно. Просто пройдитесь до означенной улицы и найдите указанный дом. Нашли? А теперь постучитесь в двери квартиры 49. Постучались? Мой пламенный привет Гамету Сулейманову, лидеру религиозной общины Наримановского района и имаму Джума мечети, именуемой в народе Абу-Бекр. Я, в отличие от вашего шейха с долгим и, кстати, узурпированным титулом, привычки врать не имею.
Шейх либо брал взятку, либо при регистрации общины его просто проигнорировали. Скорее всего второе. Ибо Джума мечеть, или Абу-Бекр, кому как удобно, является суннитской, а шейх является шиитом. Хотя я не уверен, что шейх знаком с тонкостями исламских догм. В любом случае от взятки он не отказывался. Шейх просто не имеет такой привычки отказываться от «хормета» и бахшиша, как скромно именуют в его кругу банальную мзду в виде зеленых купюр с портретами давно усопших американских президентов.
За взятки он назначает настоятелей мечетей по всему Азербайджану, за взятки разрешает ввозить в Азербайджан строительный металл, за взятки разрешает строительство новых мечетей, за взятки выдает разрешения на хадж в Мекку. Если размер взятки не устраивает шейха, он продает выделенные Азербайджану квоты на хадж тюркоязычным шиитам Ирана. За еще большие взятки.
Шейх-уль-ислам Паша-заде считает свой образ жизни правильным, потому и обзывает своих критиков... армянами. В начале августа текущего года шейх так прямо и заявил: «Иногда меня называют лицом, занимающимся бизнесом, связанным со стекольным делом, арматурой, яблоками, луком и картошкой. Ни одно из этих предположений не соответствует действительности». И продолжил, выпятив немалый живот (В 2008-ом году слово "пузо" я почему-то не вспомнил - С.Б.): «Я воюю с армянами. Получается, что мне надо еще сражаться и с внутренними армянами, потому что тех, кто пишет такое, я не могу назвать иначе».
Позволь не поверить тебе, шейх. С армянами ты не воюешь, ибо мздоимец не может быть воином. Вот врать - да, в этом ты горазд. Как соврал прихожанам, что объявишь армянам джихад. Соврал, шейх, так как права такого у тебя по должности нету. Как соврал главе Центра толерантности Лос-Анджелеса раввину Абрахаму Куперу: «Ложь и предательство в крови у армян. Они сидели за нашим столом и ели наш хлеб, а, выйдя на улицу, говорили против нас».
Какой же армянин сядет с тобой за один стол?
Сагател БАКВЕШИНЯН