Пассажиры аэробуса, летевшего из Лондона в Сингапур и вынужденного 6 января совершить экстренную посадку в Баку, все еще остаются в центре внимания британской прессы.
Один из пассажиров того рейса - 77-летний британский художник Билл Менди в интервью газете Henley Standart рассказал, что в бакинском аэропорту пассажиры столкнулись с не меньшим стрессом, чем на борту неисправного аэробуса. Билл Менди из Сингапура вылетел на остров Бали, где провел свой двухнедельный отдых. И лишь после возвращения в Лондон рассказал о своих злоключениях в Баку.
По его словам, аварийная ситуация возникла примерно на шестом часу полета, когда самолет летел над Афганистаном.
«Резко упало давление, и автоматически открылись кислородные маски. Однако пассажиры не могли ими воспользоваться, т.к. сталкивались с подобным впервые. Да и сама компания Singapour Airlines столкнулась с подобным впервые за свою 35-летнюю историю», - рассказывает Билл Менди.
По его словам, летчик сначала хотел посадить самолет в Казахстане, но потом взял курс на Баку.
«Самолет стремительно терял высоту. Мы думали, что погибнем. Более трех часов нам пришлось лететь в кромешной темноте», - сказал он.
Билл Менди отметил, что самолет приземлился в Баку в полчетвертого ночи, и им пришлось провести в аэропорту 18 часов.
«Нас разместили в транзитном зале. Однако долгое время к нам никто не подходил. Лишь спустя два часа нам предложили воду. Как позже выяснилось, в этой стране не было представительства нашей авиакомпании. Мы были окружены людьми в черных костюмах, и их взгляд был похож на взгляд Иосифа Сталина. Временами мимо нас проходили и женщины в зеленых мундирах. Никто не знал, что с нами делать. Члены экипажа тоже ничего не знали и были вынуждены ждать так же, как и мы. Персонал аэропорта никому не позволял нас фотографировать. Лишь через некоторое время нам разрешили спустить из самолета подушки и воду»,- сказал Билл Менди.
По его словам, через несколько часов из Москвы и Стамбула прибыли представители компании “Singapour Airlines”. Им сказали, что компания заплатила 60 тысяч долларов за визы всем пассажирам, и любой желающий мог покинуть аэропорт и прогуляться несколько часов по городу.
«Но все у них было организовано по-коммунистически. Для того чтобы поставить печати в паспорте, пассажирам пришлось стоять в многочасовых очередях, потому что заполнением виз занимались всего три человека. Мне повезло, я стоял впереди и получил свой паспорт всего через полтора часа. Другим повезло меньше. Тем, кому удалось получить визу, представители авиакомпании сказали, что забронировали для них номера в отелях, и пассажиры могли поехать, принять душ и немного отдохнуть», - отметил Менди.
Британский художник также рассказал о нескольких часах, проведенных в Баку.
«Баку достаточно большой город, с большим количеством красивых зданий. Но, кажется, наш таксист заблудился и долго не мог найти отель. Он сделал вокруг него несколько кругов и под конец выяснил у прохожих адрес. На его счетчике к этому времени здорово накрутило.
Регистрация в отеле тоже заняла час. Наконец нам удалось принять душ, но мы не смогли переодеться, т.к. все вещи остались в самолете. Еда тоже была отвратительна», - сказал он.
Билл Менди и его супруга потеряли еще несколько часов, прежде чем сели в самолет, который прислала за ними авиакомпания.
Авиакомпания “Singapour Airlines” сделала все возможное, чтобы сгладить неприятный осадок, который отложился у пассажиров от этого полета. Пассажирам, которые должны были совершить в Сингапуре пересадку, были заведомо куплены билеты до их конечного пункта назначения. Им также вернули деньги за билеты на тот злополучный рейс. Кроме этого компания оплатила всем пассажирам психологическую помощь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий