вторник, 21 января 2014 г.

Кладбище вурдалаков.


«Есть в графском парке черный пруд…» [1]
Какие ассоциации вызывает у человека слово «аллея»? Если спросить у американца в столице кинематографа Голливуде, то он сразу вспомнит Аллею Звезд. Египтяне назовут Аллею Сфинксов в Луксоре. Есть и менее известные, но не менее красивые аллеи. Например, так называемая Аллея Отцов у одного из московских роддомов или Аллея Здоровья в одном из Сочинских парков.
Вообще со словом «аллея» у людей самые приятные ассоциации и воспоминания. Но, как вы понимаете, о приятном приходится писать очень редко. Вот и сегодня мы не будем говорить об аллеях с красивыми цветами в палисадниках и вековыми дубами у пруда, где вы можете прямо с рук кормить лебедей и наблюдать за резкими прыжками пушистых белок.
Сегодня мы обратим наше внимание на аллею, которую какой-то далеко не шутник решил назвать «аллей шахидов». Есть такая аллея, она находится в городе Баку, который является по совместительству еще и столицей Азербайджанской республики. Да-да, той самой Азербайджанской республики, которая ликованиями, радостью, подарками и хвалебными заздравными тостами встречала Рамиля Сафарова.
Убийцу. Убийцу спящего человека, который не сделал ничего плохого, всего лишь родился на свет армянином.
Когда самолет с убийцей приземлился в аэропорту имени Гейдара Алиева, животное, ставшее в одно мгновение героем целого народа, кинулось, куда бы вы думали? В «аллею шахидов». К памятнику человеку, именем которого был назван аэропорт города Баку. И ехала машина, которая везла этого выродка в человеческом обличии, по проспекту имени человека, в честь которого назван аэропорт города Баку.
.
Свадьба вурдалаков
Такое емкое определение дал один мой абхазский друг, наблюдая по телевизору за той вакханалией, которая сопровождала встречу убийцы армянина в Азербайджане.
Я тогда ему ответил, что это самая длинная свадьба, которую я когда-либо видел в своей жизни. И началась она не в тот день, когда отец обнял своего выродка, выпущенного за крупную взятку из венгерской из тюрьмы.
Эта свадьба нечисти началась намного раньше.
В сентябре 1918 года в город Баку вошли бандитские группы местных мусульман, дорогу которым открыл корпус регулярной турецкой армии Нури-паши. Было убито более 5000 местных армян и более 1500 армянских беженцев из других регионов. Тела еще 2500 христиан опознать не удалось.
Тела сотни погромщиков, насильников и убийц, которым не повезло оказаться на пути вооруженных армян, были захоронены в общей яме. Именно так было положено начало кладбищу, которому через много лет дали имя «аллеи шахидов».
Следующий этап драмы наступил в январе 1990 года, когда толпы бандитов с арматурами, ножами и обрезками труб устроили армянские погромы, в результате которых погибло около 450 армян. [2]
В ответ на бесчинства нацистов руководство СССР приняло решение о введении в город воинских подразделений. В ходе нападений на военных были убитые и среди одурманенных армянской кровью бандитов-тюрок, пытавшихся продолжать свои бесчинства.
Парк имени Кирова, любимое место отдыха бакинцев, не подозревавших что под их ногами лежат кости погромщиков начала века, пополнился новой партией тушек. «Аллея шахидов» требовала новых трупов.
Еще одна большая партия трупов поступила в «аллею» в период карабахской войны 1992-94 гг., когда армянские силы самообороны сумели остановить хорошо вооруженную и оснащенную банду под названием армия Азербайджанской республики. Не только остановить, но и разгромить.
.
Зверье
Является ли человеком тот, кто убивает и насилует детей, женщин и стариков?
Любой вменяемый человек ответит «нет». А как назвать женщину, которая родила такого ублюдка? На этот вопрос, к сожалению, нет однозначного ответа.
Нурджахан Гусейнова. Ее сын погиб в Карабахе и его тело привезли на «аллею шахидов». Что сделала мать? Она купила армянина. Пленного. Как какого-нибудь ягненка на базаре. Собственными руками вырезала у него сердце, положила в банку с раствором, а саму банку поместила на могилу сына. [3]
Вы до сих пор сомневаетесь в том, как можно назвать мать нелюдя?
.
Борец за веру
Шахид – мученик на пути веры.
Шахид – мученик на пути джихада.
Чтобы стать шахидом нужно сделать две вещи.
Первая самая сложная. Нужно жить праведно, изо всех сил борясь с пороками, сопровождающими человека на всем протяжении его жизни. Кроме внутренней борьбы, мусульманин на пути джихада должен проповедовать Ислам. [4]
Второе. Чтобы стать шахидом нужно умереть. Не обязательно в бою. Не обязательно насильственной смертью.
Даже мусульманин умерший своей смертью, но живший праведно, считается шахидом. Отличие ставшего шахидом в бою, от умершего своей смертью только в способе захоронения.
Шахид дуньяви – человек живший праведно, сражавшийся на пути Аллаха, погибший в бою. Такого хоронят без омовения и без савана. В той одежде, в которой застала его смерть.
Шахид-ухрави – человек живший праведно и, либо умерший от ран через некоторое время после боя, либо умерший своей смертью. Такого хоронят предварительно омыв, и завернув в саван. [5]
Вы спросите, зачем я так подробно остановился на термине «шахид». Лежат себе убитые мусульмане на «аллее шахидов» и пусть лежат. Но не все так просто.
Являются ли боевики, закопанные на «аллее», шахидами с точки зрения Ислама?
.
Великий Грех
Джихад в переводе с арабского «усилие». Это те духовные и физические силы, которые надо затратить на пути к Всевышнему.
В исламе есть два вида джихада. Первый джихад духовный, когда ты отдаешь все силы служению Богу. Второй — газават – защита ислама от врага силой оружия. В обоих случаях мусульманин, идущий по пути джихада, может стать шахидом.
Но война лишь тогда малый джихад (газават), когда она справедливая – оборонительная. Когда война наступательная – не справедливая, она уже не является джихадом и участник такой войны – мусульманин не может стать шахидом.
Каковы же условия джихада, на пути которого мусульманин может стать шахидом?
Во время джихада запрещены действия, приводящие к гибели женщин и детей, престарелых людей, инвалидов и тяжело больных, крестьян и наемных рабочих, монахов, многобожников, которые живут в мусульманских странах и платят налог, многобожников, с которыми у мусульман договор о ненападении, многобожников, которым дарована безопасность от любого мусульманина.
А теперь вспомним Степанакерт 1991 – 1992 годов.
Вспоминает автор боевой операции «Свадьба в горах» генерал Аркадий Тер-Татевосян:
«…с ноября 1991 года по май 1992 по Степанакерту был выпущен 4741 снаряд, из коих порядка 3 тыс. — из установок «Град». В результате обстрелов 111 человек погибло, 332 жителей (в основном женщины, дети, старики) было ранено…».
По словам азербайджанского офицера Азайа Керимова:
«Любой мог проснуться утром с похмелья, после ночной попойки, сесть в «Град» и стрелять, стрелять, стрелять по Степанакерту без цели, без каких-либо координатов».
Во время карабахской войны, азербайджанской армией были нарушены все пункты, которые делают войну справедливой – джихадом. Мы уже не говорим о массовом уничтожении собственных граждан, беженцев из поселка Ходжалу, которые выходили по оставленному армянами коридору на город Агдам и были расстреляны собственной армией.
.
Царство Сатаны
По какому параметру убитые азербайджанские боевики считаются вставшими на путь джихада шахидами? Убийцы, насильники, бандиты всех мастей, закопанные кучей в парке имени Кирова в Баку, не могут быть шахидами. Но какое дело до этого «хану бакинскому» Ильхаму, уничтожающему храмы и мечети, убивающему людей ради денег, пахнущих нефтью.
Вот фрагмент из интервью талышского активиста [6]:
«…факты разрушения мечетей в Азербайджане указывают на крайне антиисламскую и антигуманную позицию властей. Разрушение, закрытие и осквернение мечетей, и вообще любых храмов и мест молитвы, невозможно считать цивилизованными действиями…».
Азербайджанское информационное агентство «Саламньюз» пишет:
«…за последние несколько лет в Азербайджане закрыли ЛИБО РАЗРУШИЛИ множество мечетей, в том числе такие известные как «Абу-Бакр», «Фатимейи Захра», «Шехидляр» (харАктерное такое название), «Мечеть Пророка Мухаммеда», мечеть на «Нефтяных Камнях», мечеть «Ахли-Сунни» в Гяндже…».
В достоверном хадисе указано, что посланник Аллаха сказал:
«Тот, кто погиб, защищая свое имущество – является шахидом; тот кто погиб, защищая свою религию – является шахидом; тот, кто погиб защищая свою кровь – является шахидом».
Есть еще одна версия достоверного хадиса, где сказано:
«Тот, кто погиб защищая свою землю – является шахидом, тот, кто погиб защищая свою честь — является шахидом».
«Тем, которые подвергаются нападению, дозволено [сражаться], защищая себя от насилия. Воистину, во власти Аллаха помочь тем, которые беззаконно были изгнаны из своих жилищ только за то, что говорили: «Наш Господь – Аллах» /Сура «Хадж, 39 – 40/
И вот свежая информация из Царства Сатаны – очередная мечеть была закрыта в поселке Моллем Шамахинского района Азербайджанской республики.
.
Лаврентий Амшенци, специально для ИЦ «Еркрамас»
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий