среда, 15 января 2014 г.

Кому мстят и кому помогают азербайджанские террористы в Сирии?

С первых дней Нового года в мировой прессе с подачи сайтов исламских радикалов публикуются сведения об уничтоженных в Сирии правительственными войсками террористов из Азербайджана. Согласно сведениям, в течение истекшего, 2013 года, в Сирии погибло свыше ста граждан Азербайджана. А за первые 10 дней 2014 года уже, как минимум, восемь. Отметим, что среди уничтоженных террористов из Азербайджана есть и 14-летний подросток – Керимов Наджаф Намик оглу – которого в Сирию забрал отец, также воюющий в рядах одной из исламистских группировок.
Азербайджанское агентство Туран обратилось за комментариями к главе салафитской (ваххабитской) общины Азербайджана Гамету Сулейманову с предложением прокомментировать вопрос об участии граждан Азербайджана в преступной войне против законных властей Сирии. Кроме того, Туран попросил Г.Сулейманова назвать примерное количество воющих в Сирии жителей Азербайджана, а также объяснить, кто и с какой целью помогает им добраться до Сирии?
Гамет Сулейманов, вначале «затруднившийся» назвать точное число воюющих в Сирии террористов из Азербайджана, постарался отмежеваться от собственной роли в переправке через Турцию в арабскую страну ваххабитов из Азербайджана.
«Есть определенные радикальные идеи, которые поддерживаются не только в Сирии, но и в других частях мира. В то же время, нельзя сказать, что все сражающиеся в Сирии радикалы. Если часть их радикалы, то другие отправились в Сирию ради мести или оказания помощи», - сказал Сулейманов в ответ на вопрос корреспондента Туран.
Итак, те, которые азербайджанские радикалы, едут в Сирию взрывать, насиловать и отрезать головы. Говорят, им за это гарантируется путевка в рай, без традиционного омовения трупа. Зато в раю каждого из них ожидают 72 гурии – девственницы, назначенные удовлетворять сексуальные фантазии своего немытого «избранника» на протяжении вечности. То есть с исламскими радикалами все понятно, это – сексуальные, и не только, извращенцы. Кстати, интересно было бы знать, существует ли в салафитском раю такое понятие, как совращение малолетних? Ведь надо понимать, что подростка Наджафа, согласно поверьям этих самых радикалов, также ожидают 72 вечно девственные гурии.
Но если с салафитами (ваххабитами) все более или менее понятно, то осталось разобраться в другом «богословском» заявлении Гамета Сулейманова, который предпочел этот вопрос обойти. Кому в Сирии собрались «оказать помощь» идейные азербайджанские террористы, и кому они готовы «мстить»? Интересно также, что ваххабиты понимают под словом «месть» и выражением «оказать помощь»? И каким образом они собираются «мстить» и «оказывать помощь»?
Вопросы риторические, ибо перебравшиеся в Сирию азербайджанские террористы горазды только головы отрезать да еще школы взрывать. Подлые и бесславные ублюдки, адвокатом которых вызвался быть один из их идейных вдохновителей – глава азербайджанских мусульман ваххабитского толка Г.Сулейманов.
Я, кстати, не удивлюсь, если со временем выяснится, что духовный вождь Азербайджана, шейх-уль-ислам гаджи Аллах шукюр Паша-заде также замешан в экспорте террористов в Сирию. Понимаю, при чтении этих строк из этого преступного образования поднимется привычный вой в мой адрес, а наиболее адекватные из оппонентов будут объяснять, что шейх-уль-ислам является шиитом, а террористы исповедуют одно из ответвлений суннизма – ваххабизм. Не спешите блистать красноречием, ибо я отдаю себе отчет в своих заявлениях. Аллах Шукюр Паша-заде не шиит и не суннит, он – обыкновенный прихвостень, зарабатывающий десятки и сотни миллионов долларов на чувствах верующих.
Сообщу по секрету критикам, что «шиит» Аллах Шукюр Паша-заде является владельцем сети магазинов религиозной литературы в России – «Сюнна». Я бы прости ему этот маленьких грех, если бы не одно но: магазины «Сюнна» реализуют в России экстремистскую ваххабитскую литературу, а ваххабизм, как известно, является одним из радикальных течений в суннитской версии ислама. А то, что шейх будто воды в рот набрал и никак не реагирует на привозимые из Сирии многочисленные трупы своей паствы, свидетельствует о его финансовой заинтересованности (других интересов у шейха просто нет) в этом кровавом заговоре.
Для шейха наступила финансовая страда: его финансовые интересы шейха совпали с политическими интересами Ильхама Алиева, стремящегося желает избавиться от ваххабитов в в Азербайджане. Шейх Паша-заде, как говорится, поймал удачу за хвост, а если быть точнее, то баранов за жирный курдюк. И не говорите мне, что это – подло. Шейх-уль-ислам гаджи Аллах Шукюр Паша-за не привык жить иначе.
Не верите? В таком случае, приглашаю всех вас прочитать одну из моих вечнозеленых статей на эту тему, опубликованную в «Голосе Армении» 13 ноября 2008 года. Для шейха Аллах Шукюра, кстати, в этот день была еще и пятница, так именно после этой моей заметки в Азербайджане его стали звать Шейтан Шукюр Пашазаде.
Сколько не берет шейх?
- Шеф, этот прокурор денег не берет!
- А сколько он не берет?
Так вот, шейх-уль-ислам гаджи Аллах Шукюр Паша-заде признался на пресс-конференции, что ему предлагали взятку, а он ее отказался брать. Вот так вот жестко и ответил – нет. Вернее, шейх-уль-ислам и т.д. ответил «йох», но от этого суть не меняется. Шейх отверг взятку!!!
Сногсшибательная эта новость моментально облетела города и веси территории, ныне именуемой Азербайджанской республикой. Все были в растерянности: что случилось с шейхом? Чайханщики в засаленных фартуках неопределенного цвета, проститутки с намалеванными лицами, геи, не уступающие проституткам в количестве краски на квадратный сантиметр лица, таксисты с дешевыми сигаретами в зубах, пропахшие мазутом нефтяники и государственные чиновники – словом, все общество Азербайджана впало в неописуемый экстаз: шейх отказался от взятки!
Сомневаться в этой новости не приходилось, ибо сообщил ее не кто иной, как сам шейх. Так прямо и заявил: «Мне предлагали взятку для регистрации этой общины(религиозная община Джума мечети, что расположена в Наримановском районе Баку. – С. Б.). Но я, естественно, отказался».
Дико извиняюсь, конечно, господа чайханщики и т.д., но ваш жирный шейх опять соврамши.
Если кто не знает, сообщу: религиозная община Наримановского района Баку зарегистрирована. И имеет юридический адрес: г. Баку, улица Исмаила Хидаятзаде, дом 4. Не спрашивайте только, откуда мне это известно. Просто пройдитесь до означенной улицы и найдите указанный дом. Нашли? А теперь постучитесь в двери квартиры 49. Постучались? Мой пламенный привет Гамету Сулейманову, лидеру религиозной общины Наримановского района и имаму Джума мечети, именуемой в народе Абу-Бекр. Я, в отличие от вашего шейха с долгим и, кстати, узурпированным титулом, привычки врать не имею.
Шейх либо брал взятку, либо при регистрации общины его просто проигнорировали. Скорее всего второе. Ибо Джума мечеть, или Абу-Бекр, кому как удобно, является суннитской, а шейх является шиитом. Хотя я не уверен, что шейх знаком с тонкостями исламских догм. В любом случае от взятки он не отказывался. Шейх просто не имеет такой привычки отказываться от «хормета» и бахшиша, как скромно именуют в его кругу банальную мзду в виде зеленых купюр с портретами давно усопших американских президентов.
За взятки он назначает настоятелей мечетей по всему Азербайджану, за взятки разрешает ввозить в Азербайджан строительный металл, за взятки разрешает строительство новых мечетей, за взятки выдает разрешения на хадж в Мекку. Если размер взятки не устраивает шейха, он продает выделенные Азербайджану квоты на хадж тюркоязычным шиитам Ирана. За еще большие взятки.
Шейх-уль-ислам Паша-заде считает свой образ жизни правильным, потому и обзывает своих критиков... армянами. В начале августа текущего года шейх так прямо и заявил: «Иногда меня называют лицом, занимающимся бизнесом, связанным со стекольным делом, арматурой, яблоками, луком и картошкой. Ни одно из этих предположений не соответствует действительности». И продолжил, выпятив немалый живот (В 2008-ом году слово "пузо" я почему-то не вспомнил - С.Б.): «Я воюю с армянами. Получается, что мне надо еще сражаться и с внутренними армянами, потому что тех, кто пишет такое, я не могу назвать иначе».
Позволь не поверить тебе, шейх. С армянами ты не воюешь, ибо мздоимец не может быть воином. Вот врать - да, в этом ты горазд. Как соврал прихожанам, что объявишь армянам джихад. Соврал, шейх, так как права такого у тебя по должности нету. Как соврал главе Центра толерантности Лос-Анджелеса раввину Абрахаму Куперу: «Ложь и предательство в крови у армян. Они сидели за нашим столом и ели наш хлеб, а, выйдя на улицу, говорили против нас».
Какой же армянин сядет с тобой за один стол?
Сагател БАКВЕШИНЯН

Комментариев нет:

Отправить комментарий