понедельник, 11 ноября 2013 г.

Какой же армянин сядет за один стол с шейхом Аллах-Шукюром Паша-заде?


В Баку стартовала сессия ISESCO (Исламская организация по вопросам образования, науки и культуры), в преддверии которой духовный вождь Азербайджана, шейх-уль-ислам гаджи Аллах-Шукюр Паша-заде дал обширное интервью телеканалу ATV. Интерфакс-религия приводит некоторые цитаты Паша-заде из этого интервью. «Религиозные лидеры Азербайджана и Армении не могут решить карабахский конфликт. Мы можем оказать определенное влияние на урегулирование этого вопроса как религиозные лидеры», «Карабахский конфликт не является религиозным вопросом. Это политический вопрос, который должны решить главы государств. То есть карабахский конфликт должен решиться или мирным путем, или же другим, что находится в компетенции главы государства», «В целом, считаю, что наши призывы должны быть направлены к миру. Мы не должны взывать к войне», - говорил шейх с экранов телевидения.
В связи с сессией ISESCO, а также интервью шейха Паша-заде, Voskanapat.info публикует отрывок из статьи Левона МЕЛИК-ШАХНАЗАРЯНА, написанной три года назад. В статье раскрывается лживая и продажная сущность духовного вождя Азербайджана, интервью которого было адаптировано к съехавшимся в Баку деятелям науки и культуры исламских стран, но никак не отражало расистские взгляды самого шейха.
Какой же армянин сядет за один стол с шейхом Аллах-Шукюром Паша-заде?
22 июля 2008 года на встрече с руководителем Центра толерантности Лос Анжелеса раввином Абрахамом Купером Паша-заде заявил: «…ложь и предательство в крови у армян. Они сидели за нашим столом и ели наш хлеб, а, выйдя на улицу, говорили против нас». И хотя ни один уважающий себя армянин никогда не согласится сесть с Паша-заде за один стол, шейх уль-ислам счел возможным в очередной раз попробовать оболгать армянский народ. Ибо шейху прекрасно известно, что это страждущие по шашлыку из свинины и рыбы закавказские турки вечно ходили «в гости» к армянам; это в армянских домах они позволяли себе есть то, что сам шейх в одиночестве уплетает за обе свои жирные сальные щеки. Не потому ли, шейх, в Баку на каждом углу торгуют мясом дохлой скотины, что сам ты ежедневно питаешься тем, что в Коране именуется харам?
Тогда твоей грязной лжи тебе, шейх, показалось мало, и спустя две недели ты провел пресс-конференцию, на которой заявил: «Иногда меня называют лицом, занимающимся бизнесом, связанным со стекольным делом, арматурой, яблоками, луком и картошкой… Я воюю с армянами. Получается, что мне надо еще сражаться и с внутренними армянами, потому что тех, кто пишет такое, я не могу назвать иначе».
Ты слишком мелок и жирен одновременно, чтобы воевать с армянами, шейх. Не случайно твои соплеменники называют тебя Шейтан Шукюр Паша-сзади. Паша сзади, Шейтан изнутри. Так тебя называют и те несчастные женщины, которые «работают» в принадлежащих тебе публичных домах, так тебя называют в семье Рамиза Гаджилы, у которых ты, шейх, нагло отнял земельный участок на проспекте Г.Алиева в Баку, чтобы построить там трехэтажный дом для своей дочери Кафии и ее мужа-альфонса. Это ты, шейх, ответил добившемуся встречи с тобой Р.Гаджилы: «Ты дал взятку и купил землю, так же поступает и мой зять».
Это ты, шейх, «кинул» семьсот паломников из Ирана, которым ты продал принадлежащую Азербайджану квоту на хадж в Мекку. Это ты, шейх, получив в подарок от Гейдара Алиева гостиницу «Апшерон», превратил ее в элитарный публичный дом. Это ты, шейх, отнял у коренных жителей Азербайджана десятки тысяч гектаров земли в Талыше, на побережье Каспия, в Шеки. Это ты торгуешь свидетельствами на право регистрации религиозных общин в Азербайджане. Ты набираешь в рот воды, когда в Азербайджане рушат и закрывают мечети, запрещают носить хиджаб… И после всего этого, ты, шейх, осмеливаешься открывать рот, чтобы вякнуть что-либо в адрес армян?
В конце семидесятых прошлого века, когда ты был ахундом мечети Тязя Пир, ты хранил саквояж с деньгами и золотыми украшениями дома у Симона Багирова, так как ты, будущий шейх, не доверял своим. А когда забирал обратно свои «кровно заработанные», ты, в знак благодарности, дал старому человеку 100 рублей. Где же была твоя благодарность, шейх, когда твоя озверевшая паства громила квартиру С.Багирова, к счастью, к тому времени уже умершего? Где ты был, шейх, когда дети и внуки С.Багирова в паническом страхе, бросив все на свете, бежали из превратившегося в ад Баку? Они звонили тебе, Шейтан Шукюр, они звонили тебе в надежде, что в тебе осталось что-то человеческое, но ты не соизволил им ответить.
Ты не просто трус и лжец, шейх, ты и мелкий хвастунишка и трепач.
В августе 2006 года ты вдруг заявил, что готов объявить джихад против Армении. Ты же знал, шейх, что даже будучи дважды избранным (и оба раза пожизненно!!! – Л.М.-Ш) на свой пост, ты все еще не дорос до права на объявление джихада. И когда тебе об этом напомнили, ты извивался, словно гадюка на паркете: «Я, как шейх-уль-ислам, не имею права призвать людей вооружаться».
В одном их хадисов пророк Мухаммед, вернувшись с кровавого сражения, заявил: «Мы вернулись с малого джихада, чтобы приступить к джихаду великому». Знаешь ли ты, шейх, что после этого пророк Мухаммед больше не принимал участия в войнах? И знаешь ли ты значение большого джихада? Я понимаю, большой джихад недосягаем для тебя, ибо ты погряз во лжи и человеконенавистничестве, но как учившийся в Ташкенте теоретик теолог, ты же должен хоть что-то знать?
Тем не менее, Паша-заде, в Азербайджане находятся люди, которые следуют словам неуча вроде тебя. И судя по всему, их много, раз один из них – торговец трупами (меидсатан) Али Гасанов – сумел занять пост вице-премьера вашего правительства. Вы – два сапога – пара. Один торгует душами, другой – бренными телами. И оба вы на этом прекрасно зарабатываете. И пока в Азербайджане руководителями являются типы вроде вас, это государство всегда будет вызывать презрение у цивилизованного мира, а партнерством с вами будут стыдиться даже те, кто наживается на этом.
Ложь и предательство – в твоей крови, шейх. Это ты предал и ограбил талышей – своих сородичей, это ты отнимаешь их земли, ты, будучи духовным предводителем Азербайджана, закрываешь глаза на разрушение мечетей. Ты предал ислам, когда воскликнул: «Кто против Гейдара Алиева, тот против Аллаха»; ты предал веру, когда заявил: «Даже походка Ильхама Алиева угодна Аллаху», ты предал мораль, когда открыл свой первый публичный дом, когда установил монополию на импорт строительного металла. Твоя алчная душонка опустилась даже до того, что ты зарабатываешь на картофеле – основной еде подавляющего большинства твоей паствы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий